Excursions

“Sunny Resort” has a unique location: located in the balneological resort town, surrounded by mountains and forests, yet close to most of the places recommended for tourists. While on vacation in “Sunny Resort”, you will be able to fill your free time with excursion programs for all tastes: it will be interesting to both adults and children!

Transcarpathia is a unique place as in a fairly compact area within the radius of 60-70 km, and within maximum of 1.5 hours car ride it is possible to visit and see the famous castles and palaces, ancient cities and monasteries, thermal springs, unique natural monuments and much more. And in the highland part of Transcarpathia our guests will be able to visit the Borzhavski meadows, see the lake Synevir, ride on the ski lift, try some cheese and homemade wine, get acquainted with the life of modern highlanders and much more!

Our guests can use regular excursion variants presented on our website in the menu “Prices/Excursions” and ask for other possible locations or areas to visit: we guarantee you fun and interesting time! Excursion trip to Transcarpathia will fill you with new knowledge, feelings and emotions that will remain a source of great and inspiring memories, warm your soul and ignite the desire to return to this wonderful region, which is called “Silver land”!

[[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field14,field15,field16,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","1"]],[["hide_fields","field14,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["hide_fields","field15,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["hide_fields","field15"]],"and"]]
1 Step 1
Booking
Name & Last Name
Phone
Arriving
Departure
Enter the age of the children
Enter the age of the child
Child 1
Child 2
Child 3
Notes, wishes to rest
Package/Tariff
Previous
Next
video-img

Attention! Booking Periods

Dear guests, when booking for certain number of days you can get a discount: 7 days - a discount of 7%; 14 days - 14% discount; 21 days - 21% discount; 28 days - 28% discount!

Early booking

Dear guests, during May-July 2017 you can book your vacation in “Sunny Resort” with a discount of: Fall 2017 – 20%. Discount is valid for all room categories.

Attention!

Dear guests and friends, now we are creating the library for adults and for kids and kids' club at the "Sunny Resort". We could be very grateful if you'll send to us or bring with you books, games, toys, CD with movies and cartoons you do not need anymore: we guarantee a pleasant surprise from "Sunny Resort" for every such a gift from you! Our guests, especially kids, will thank you!

Hot stocks

Special and seasonal offers

Treatment packages

SPA vacation

Our partners

Экскурсии

Оздоровительный комплекс «Солнечный» имеет уникальное местоположение: разместившись на водном бальнеокурорте, среди гор и лесов, он вместе с тем находится поблизости от большинства мест, рекомендованных для посещения туристами. Находясь на отдыхе или лечении в санатории «Солнечный», вы сможете наполнить своё свободное время экскурсионными программами на любой вкус: интересно будет и взрослым, и детям — всем!

Закарпатье уникально тем, что на достаточно компактной территории, в радиусе 60-70 км и в пределах максимум 1,5 часов на автомобиле возможно побывать и увидеть и знаменитые крепости и замки, и старинные города, и монастыри, и термальные источники, и уникальные природные памятники, а также многое другое. А в горной части Закарпатья наши гости смогут побывать на Боржавской полонине, подняться к озеру Синевир, прокатиться на лыжном подъёмнике, попробовать настоящие сыры и домашнее вино, познакомиться с бытом современных горцев, и это ещё далеко не всё!

Наши гости могут воспользоваться уже готовыми предложениями, представленными у нас на сайте в разделе меню «Цены/Экскурсии», а также запросить другие возможные места или направления по своему желанию: мы гарантируем вам насыщенное и содержательное времяпровождение! Экскурсионные путешествия по Закарпатью наполнят вас новыми знаниями, чувствами и эмоциями, которые надолго останутся источником замечательных и воодушевляющих воспоминаний, согревающих душу и возбуждающих желание вернуться в чудесный край, который не зря издавна зовётся «Серебряной землёй»!

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры