+38 (067) 829-6203+38 (050) 446-7069

Physiotherapist office

If you are a lover of all sorts of medical electronics — you to a physical therapist! Physiotherapy room sanatorium “Sunny” represented by the following procedures: laser therapy, magnetotherapy, ultrasound therapy, electrophoresis, amplipulse therapy, darsonvalization and electric. This is all very useful and a must have for every inhabitants large and small cities — not only as treatment but also as prevention and maintain the body.

Laser therapy (laser scanning for joints, laser ENT laser over tively, generic), or, as it is called — quantum therapy, has a therapeutic effect on the patient's body using a special directional light (optical range). Has the following range of actions:

the
  • the
  • restorative;
  • the
  • desensitizing;
  • the
  • anti-inflammatory;
  • the
  • immunocorrective;
  • the
  • restorative;
  • the
  • analgesic (treatment to relieve discomfort of varying severity, in particular, the widely used laser therapy knee joints, whether it is arthritis, osteoarthritis or osteoarthritis).

in addition to achieve major therapeutic effects in a patient increases the quality of sleep, decreases the level of cholesterol, there is courage and endurance.This treatment is suitable for patients of any age group, for example, the proven effectiveness of laser therapy in adenoids in children. Often the procedure is used not only as the main method of treatment but as complementary. Installed directional beams reduce the amount of necessary medicines and intensify the effects of drugs on the body.

Magnetic therapy — a kind of therapy, the essence of which is the impact of magnetic fields on organs or the human body for therapeutic or preventive purposes. Magnetic therapy has a regenerative effect on tissue, stops the pain, prevents the formation of blood clots, dilates blood vessels, improves the nervous and immune systems and has anti-inflammatory effect. It's not the whole list of properties of MT. Most exposed to magnetic fields, endocrine system, nervous system, blood vessels and blood.

a Magnetic field affect the body at the cellular and molecular level. Within each person there is its magnetic field, the violation of which provokes the occurrence of diseases. Therefore, the influence of various magnetic fields and harmonizes the body. In particular, a constant magnetic field calms, variable — pain medication, and the pulse has a stimulating effect. MT is the most sparing method of treatment in comparison with other methods of physiotherapy. It does not require any special preparation and does not cause patients absolutely no pain.

Ultrasound therapy is a method of therapy based on the effects of tissue on high-frequency sound vibrations with a frequency above the limits of audibility of the human ear. In therapeutic practice to use ultrasound in the frequency range 800-3000 kHz. Under the influence of ultrasound activates cellular metabolism and lymphatic drainage. Use the influence of ultrasonic vibrations neprerivno or in pulsed mode.

This type of therapy is one of the most delicate and pleasing in aesthetic medicine. The feeling is reminiscent of a light massage during which the doctor leads manipulating the patient's body. At the same time, ultrasonic waves can penetrate deep into the dermis to a depth of 5 cm deep into the tissue, and there to exert its therapeutic effect. And, although the ultrasound is not perceived by man, neither hearing nor visually, the results of his influence can be seen practically after the first procedure.

Ultrasound has analgesic, resolving, anti-inflammatory, antispasmodic, fibrinolytic action. Under its influence are accelerated regenerative and reparative processes, increases the excitability of the neuromuscular system, increases the conductivity of impulses along peripheral nerve fibers, activates the transmission of nerve impulses in the sympathetic ganglia, improves trophic function of tissues.

Electrophoresis — is a physiotherapeutic treatment method involves the introduction of patient medications in the form of ions through the intact skin or mucous membranes by means of pulsed or DC. A feature of this treatment is that it on the body is simultaneously affected by two factors — galvanic current and the drug. Thus, combining these two elements, the positive result of treatment is achieved much faster than conventional drug administration.

Medicines, which are introduced by electrophoresis, first, tend to engage in local metabolic processes, directly affecting this in the course of the pathological and physiological reactions in the tissues, which produces the effect. Second, they cause long-term and continuous irritation of the nerve receptors in the skin that leads to the formation of reflex reactions generalized and metameric character. Thirdly, medicinal substances, entering the blood and lymph from the depot have humoral effects on the most sensitive tissue to them.

Amplipulse — a method of electrotherapy in which the patient is influenced variable sinusoidal modulated currents low power. They combine the advantages of high currents and low frequencies. For amplipulsetherapy using exchangeable sinusoidal currents of 2000-10000 Hz frequency modulated by sinusoidal oscillations of low frequency (in the range of 10-150 Hz). In contrast to currents of low frequency that have a pronounced stimulating effect on neuromuscular and vascular systems, high-frequency current does not meet with great resistance from the skin, penetrates deep into the tissues, does not cause significant irritation of skin receptors. It is well tolerated by patients and has a stimulating effect on the deeply located tissues. As a result of intensified outflow of metabolic products from pathological focus reduces the swelling — one of the reasons causing pain. Pain termination contributes to the reduction of spasm of the blood vessels, they expand, improving the nutrition of tissues.

Acting synchronously with the normal oscillations of the currents of the body arising in the process of the brain, nerves and muscles (10 to 150 Hz), and increase the action of sinusoidal modulated currents, we thereby restoring the normal function of tissue and organ. To reduce the effects of adaptation, expanding the range of tissues involved in the excitation process and increase the effectiveness of treatment resorted to the alternation of two different modulated frequencies. One of them remains unchanged — 150 Hz and the second one is regulated in the range of 10-150 Hz with separate control of their duration in the range 1-5 sec. It is also modulated alternating vibrations and pauses, as well as modulated and unmodulated oscillations.

Pronounced analgesic effect, the improvement of the functional state of the Central and peripheral parts of the nervous system, improve peripheral circulation and trophic tissues in the absence of irritation under the electrodes determine the main indications for the use of sinusoidal modulated currents. They are prescribed for diseases accompanied by impaired peripheral circulation, functional state of the neuromuscular system, trophic tissue, chronic inflammation (radiculitis of various origins and trends, including with severe autonomic-vascular disorders, neuralgia, neuritis, plexitis, the consequences of injuries of musculoskeletal system, disorders of trophic tissue, including pressure sores in patients with lesions of the spinal cord, subacute and chronic gynecological diseases). The ability of currents to provide motor stimulation allows to apply them for electric stimulation of the striated muscles, including stimulation of breathing, gastrointestinal tract, peristalsis of the ureters, etc. In the absence of irritation and discomfort this method is widely used in children.

Darsonvalization is a method of physical therapy based on the use of pulsed current high frequency (diameter 110-400 kHz), high voltage (thousands of volts) and low power (up to several milliamps). Under the influence of local darsonvalization improves blood circulation, trophic tissues, normalizes the tone of the tissues, blood vessels and skin. Local darsonvalization shown in diseases of the peripheral nerves, blood vessels and muscles with painful phenomena, disorders of trophic tissue, diseases of the skin and hair with a violation of their diet, chronic inflammation of the paranasal cavities of the nose.

Electric — is a method of electrotherapy, which is based on the use of pulsed currents of low frequency. They have a direct effect on the Central nervous system. This is called its inhibition, which leads to sleep. The procedure electrosleep is assigned with a large number of different diseases. These include: neurosis, the initial stage of atherosclerosis, vegetative dystonia, vibration disease. Good results he shows in the complex treatment of arterial hypertension 1 and 2 degrees, coronary heart disease 1 and 2 CL., bronchial asthma, atopic dermatitis, enuresis. Used electric for patients get rid of the effects of traumatic brain injuries, helps with obliterating diseases of vessels, meteopathic reactions and also peptic ulcer disease duodenal ulcers and stomach.



Reviews about us
Елена
отдыхала в вашем санатории в этом году, осталась очень довольна. особое спасибо администрации санатория за привлечение к работе фитнес-инструктора и арт -терапевта Виктории Соломахи. Благодаря ее работе, жизнерадостности, творческому подходу и позитивному отношению к жизни, вы помогаете врачевать не только тела , но и души . И дети , и взрослые надолго запомнять ее мастерклассы и походы!
Валентина
О пребывании в Солнечном-только положительный отзыв.Это то место-куда хочется вернуться.Шикарное расположение, чистая и ухоженная территория, детская площадка, два бассейна.Благодаря неиссякаемому творческому потенциалу Виктории Соломахи и детским анниматорам, здесь не скучно ни детям , ни взрослым, это походы, тренинги, йога, игры, мастер классы, аквааэробика. День переполнен впечатлениями и эмоциями.Также выражаю слова благодарности всему Солнечному коллективу за ту атмосферу, которую они создают для нас-отдыхающих. Идеальная чистота, безумно вкусная еда, полный спектр услуг Медицинского центра.Благодарю за замечательный отдых!
Василь
"САНАТОРІЙ "Сонячний" У Поляні є багато Сонячних імен Санаторій «Сонячний» Тільки тут один Приїзджаю у Сваляву На вокзалі «бусик»жде За хвилин мабуть за 20 В санаторій довезе На ресепшені зустрінуть Посміхнуться знов Ключик тобі вручать Пий водичку й будь здоров Номери тут дуже файні Усе по уму Чистота й порядок Тебе радують І столова тут прекрасна Поварі на висоті Все готують дуже смачно Задоволені усі Подають усе до столу Офіціанти молоді Адже руку вже набили Все що роблять до душі Адміністратор у столовій Жіночка молода Роботу свою добре знає Бо у столовій чистота Лікування професійне На усі смаки Все,що треба тобі зроблять Лікарі й специ Відпочинеш, скинеш втому І попєш води Все оце тобі дарує Санаторій «Сонячний»!"
Наталія
Приїжджаємо до "Сонячного" вже вчетверте, були і влітку, і взимку - все подобається: і чемний персонал, і досвідчені медсестри, і уважні лікарі. Всі пропозиції, що їх виказували у спеціальній анкеті, поступово втілюються в життя. Зокрема, пропонувала організовувати дозвілля малечі, і ось, з*явилися професіонали, які здійснюють цілий ряд різноманітних програм і виховних заходів. Пропонувала розширити репертуар використовуваних музичних творів у їдальні - і, дійсно, дослухались, і стала ця музика більш різноманітною. Всі прохання, з якими звертаєшся безпосередньо, намагаються виконувати. Проте, є й деякі побажання. Наприклад, при проходженні комплексного дослідження на апараті УЗД хотілося б, щоби опис був більш детальний, щоби можна було порівняти результати з попередніми. Ще є пропозиція: було б доцільно продумати якесь меню для дітей дошкільного віку і пропонувати батькам за окрему плату, оскільки цей контингент є доволі специфічним щодо харчування. Дітей приїжджає дуже багато і вони різного віку. Зовсім малим мами розводять у гарячій воді каші, а інші "під*їдають" щось з батьківських порцій або "крутять носом" і йдуть голодні, потім добираючи неотримані калорії з морозива, чіпсів, цукерок чи чогось ще такого саме "корисного". І ще одне. Я зібрала посилку вагою 10 кг з матеріалів для дитячого дозвілля і відправила її в ОЦ. На сайті написано, що кожен, хто долучиться до організації дозвілля, матиме гарантовано якийсь сюрприз. Я робила це не заради сюрпризу, а від чистого серця, проте, обіцянка просто інтригувала. На жаль, за три тижні мого відпочинку в "Сонячному", ніхто так і не згадав, і не сказав, чи корисними виявились надіслані мною матеріали. Отакий "сюрприз". І жодних дитячих робіт, окрім малюнків, на виставці я так і не побачила. Хоча з різноманітної матерії, ґудзиків, бусинок можна навчитися робити так багато цікавих і красивих речей! Думаю, не варто щось обіцяти, чого потім ніхто не виконує. А в цілому, у "Сонячному" дуже позитивна атмосфера, хороші побутові умови, є розваги, можна займатися фітнесом і різними практиками, чудова вода і така ж чудова природа навкруги! Хочеться туди повертатися знову і знову! Сподіваюсь, що відпочинок у ОЦ й надалі буде покращуватись, а ми будемо продовжувати сюди приїжджати. Може, ще й книжки якісь дитячі чи дорослі перешлемо. Всьому персоналу "Сонячного" висловлюю щиру подяку і сподіваюсь на наступні зустрічі!
Вера Александровна
Второй раз семьёй посещаем сие "чудное место", и опять передо мной дилемма.....напишешь то что, собственно, ощущаешь находясь там , так затем путёвку не купишь ( от желающих отбоя не будет - у меня так всегда) , а не писать вообще - не верно, как то не правильно!!! Изначально приехали подлечиться, сделать УЗИ, посетить максимально все процедуры , ну и само собой подышать " необычайно сладким и чистым " горным воздухом. Глав. врач - "душка" , высочайшего уровня профессионал; что немаловажно, умеющий слушать и сопереживать. Лечение и процедуры подобрал разумные и необходимые, "без навязывания лишнего"( что зачастую встречается, чего греха таить, в подобного рода заведениях)! Обслуживание на всех уровнях ( уборка номера, официанты , медицинские работники) выше всех похвал, особенно для меня важно - это доброжелательность и улыбающиеся приветливые лица! Умнички! Питание диетическое, что понятно.....мы изначально оговорили этот вопрос с консультантом через сайт, а затем с доктором. Знали куда и зачем едем! Комплекс- то оздоровительный, с медицинской базой и процедурами !!! Прекрасная анимация для деток, для взрослых - свои развлечения! Приедем ещё, вопрос решён! Сначала только родителей наших ( не очень юных) отправим подлечиться! Спасибо "Солнечный"! Мы с тобой!!!
Светлана
Отдыхали с подругой с 10 по 23 апреля 2017 года. Отдых очень понравился: 1. Диетическое питание (5 стол) на хорошем уровне - большой "РЕСПЕКТ" шеф-повару. 2. Лечение - прекрасное. Главврач Лучкив Игорь Романович в течении часа подбирал лечебные процедуры в соответствии с диагнозами. 3. Обслуживающий персонал (медицинские сестры, официаточки и горничные) очень приветливый и доброжелательный. 4. Но самый большой клад в ОЦ "Солнечный" это - профессиональный фитнес и йога-инструктор Виктория Соломаха (занятия по йоге, фитнесу, пилатесу, восточному танцу творческие мастер-классы). ОЦ "Солнечный" так держать!!!!!!!!

Физиокабинет

Если вы любитель разного рода медицинской электроники — вам к физиотерапевту! Физиотерапевтический кабинет санатория «Солнечный» представлен следующими процедурами: лазеротерапия, магнитотерапия, ультразвуковая терапия, электрофорез, амлипульс-терапия, дарсонвализация и электросон. Все это очень полезно и просто необходимо каждому жителям крупных и не очень городов — не только в качестве лечения, а также в качестве профилактики и поддержания организма.

Лазеротерапия (лазер сканирующий для суставов, лазер ЛОР-органов, лазер над венный, общий), или, как ее еще называют — квантовая терапия, оказывает лечебное воздействие на организм пациента с помощью специального направленного света (оптического диапазона). Имеет следующий спектр действий:

  • общеукрепляющее;
  • десенсибилизирующее;
  • противовоспалительное;
  • имунокоректирующее;
  • восстанавливающее;
  • обезболивающее (процедура позволяет снять неприятные ощущения различной степени выраженности, в частности, широко применяется лазеротерапия коленных суставов, будь-то артрит, остеоартроз или артроз).

Кроме достижения основных лечебных эффектов, у пациента повышается качество сна, падает уровень холестерина, появляется бодрость и выносливость.Такое лечение подходит пациентам любой возрастной группы, например, доказана эффективность лазеротерапии при аденоидах у детей. Часто процедура используется не только как основной метод терапии, но и как дополняющий. Установлено, направленные лучи уменьшают количество необходимых медицинских препаратов и усиливают воздействие лекарств на организм.

Магнитотерапия — вид терапии, суть которой заключается в воздействии магнитных полей на органы или организм человека в целом в лечебных или профилактических целях. Магнитотерапия оказывает регенерирующее действие на ткани, обезболивает, препятствует образованию тромбов в сосудах, расширяет сосуды, улучшает работу нервной и иммунной систем, а также обладает противовоспалительным эффектом. Это не весь перечень свойств МТ. Наиболее подвержены влиянию магнитных полей эндокринная система, нервная система, сосуды и кровь.

Магнитное поле влияет на организм на клеточном и молекулярном уровне. Внутри каждого человека существует свое магнитное поле, нарушение работы которого провоцирует возникновение заболеваний. Поэтому влияние различных магнитных полей гармонизирует работу организма. В частности, постоянное магнитное поле успокаивает, переменное — обезболивает, а импульсное оказывает стимулирующий эффект. МТ является наиболее щадящим методом лечения по сравнению с другими методами физиотерапии. Она не требует никакой специальной подготовки и не доставляет пациентам абсолютно никаких болевых ощущений.

Ультразвуковая терапия — это метод терапии, основанный на воздействии на ткани высокочастотных звуковых колебаний с частотой, выше границы слышимости уха человека. В терапевтической практике используют ультразвук в диапазоне частот 800-3000 кГц. Под воздействием ультразвука происходит активизация клеточного обмена и лимфодренажа. Применяют влияние ультразвуковых колебаний неприривно или в импульсном режиме.

Данный вид терапии является одним из наиболее деликатных и приятных в эстетической медицине. Ощущения при ее проведении напоминают легкий массаж, во время которого врач водит манипул по телу пациента. В то же время, ультразвуковые волны могут проникать глубоко в дерму, на глубину до 5 см вглубь тканей, и там оказывать свое лечебное действие. И, хотя сам ультразвук не воспринимается человеком ни на слух, ни визуально, результаты от его влияния видно практически после первой же процедуры.

Ультразвук оказывает болеутоляющее, рассасывающее, противовоспалительное, спазмолитическое, фибринолитическое действие. Под его влиянием ускоряются регенеративные и репаративные процессы, повышается возбудимость нервно-мышечного аппарата, усиливается проводимость импульсов по периферическому нервному волокну, активируется передача нервных импульсов в симпатических ганглиях, улучшается трофическая функция тканей.

Электрофорез — это физиотерапевтический метод лечения, предусматривающий введение в организм больного лекарственных препаратов в виде ионов через неповрежденную кожу или слизистые оболочки с помощью импульсного или постоянного тока. Особенностью такого лечения является то, что при его проведении на организм одновременно воздействуют два фактора — гальванический ток и лекарственный препарат. Таким образом, сочетая эти два элемента, положительный результат лечения достигается значительно быстрее, чем при обычном введении лекарств.

Лекарства, которые вводятся методом электрофореза, во-первых, имеют свойство вступать в местные обменные процессы, непосредственно влияя этим на течение патологических и физиологических реакций в тканях, где производится воздействие. Во-вторых, они вызывают длительное и непрерывное раздражение нервных рецепторов кожи, что приводит к образованию рефлекторных реакций генерализованного и метамерного характера. В-третьих, лекарственные вещества, поступающие в кровь и лимфу из депо имеют гуморальное воздействие на наиболее чувствительные к ним ткани.

Амплипульстерапия — метод электролечения, при котором на больного влияют переменными синусоидальными модулированными токами малой силы. Они сочетают в себе достоинства токов высокой и низкой частот. Для амплипульстерапии применяются сменные синусоидальные токи частотой 2000-10000 Гц, модулированные синусоидальными колебаниями низкой частоты (в пределах 10 — 150 Гц). В отличие от токов низкой частоты, оказывающих выраженное возбуждающее действие на нервно-мышечную и сосудистую системы, ток высокой частоты не встречает большого сопротивления со стороны кожи, глубоко проникает в ткани, не вызывает заметного раздражения кожных рецепторов. Он хорошо переносится больными, оказывает возбуждающее действие на глубоко расположенные ткани. В результате усиленного оттока продуктов обмена из патологического очага уменьшается отечность — одна из причин, вызывающих боль. Прекращение боли способствует уменьшению спазма кровеносных сосудов, они расширяются, улучшается питание тканей.

Действуя синхронно с нормальными собственными колебаниями биотоков организма, возникающих в процессе деятельности головного мозга, нервов и мышц (от 10 до 150 Гц), и усиливая их действие синусоидальными модулированными токами, мы тем самым восстанавливаем нормальную функцию ткани и органа. Для уменьшения явлений адаптации, расширения диапазона тканей, вовлекаемых в процесс возбуждения, и повышения эффективности лечения прибегают к чередованию двух различных модулированных частот. При этом одна из них остается неизменной — 150 Гц, а вторая регулируется в пределах 10-150 Гц с раздельной регулировкой их длительности в пределах 1-5 сек. Применяется также чередование модулированных колебаний с паузами, а также модулированных и немодулированных колебаний.

Выраженный обезболивающий эффект, улучшение функционального состояния центральных и периферических отделов нервной системы, улучшения периферического кровообращения и трофики тканей при отсутствии раздражения под электродами определяют основные показания к применению синусоидальных модулированных токов. Их назначают при заболеваниях, сопровождающихся нарушением периферического кровообращения, функционального состояния нервно-мышечного аппарата, трофики тканей, хронических воспалительных процессах (радикулиты различного происхождения и течения, в том числе с выраженными вегетативно-сосудистыми нарушениями, невралгии, невриты, плекситы, последствия травм опорно-двигательного аппарата, нарушения трофики тканей, в том числе пролежни при поражениях спинного мозга, подострые и хронические гинекологические заболевания). Способность токов оказывать двигательное возбуждение позволяет применять их для электростимуляции поперечно-полосатых мышц, в том числе для стимуляции дыхания, функции желудочно-кишечного тракта, перистальтики мочеточников и др. В связи с отсутствием раздражения и неприятных ощущений этот метод широко применяется у детей.

Дарсонвализация — это метод физиотерапии, основанный на использовании импульсного тока высокой частоты (110-400 кГц), высокого напряжения (десятки тысяч вольт) и малой силы (до нескольких миллиампер). Под влиянием местной дарсонвализации улучшается кровообращение, трофика тканей, нормализуется тонус тканей, сосудов и кожи. Местная дарсонвализация показана при заболеваниях периферических нервов, сосудов и мышц с болезненными явлениями, при нарушениях трофики тканей, заболеваниях кожи и волос с нарушением их питания, хронических воспалениях придаточных полостей носа.

Электросон — это метод электротерапии, в основе которого лежит использование импульсных токов низкой частоты. Они оказывают непосредственное влияние на центральную нервную систему. При этом вызывается ее торможение, что приводит ко сну. Процедура электросна назначается при большом количестве различных заболеваний. К ним относятся: неврозы, начальная стадия атеросклероза, вегетативная дистония, вибрационная болезнь. Хорошие результаты он показывает в комплексном лечении артериальной гипертензии 1 и 2 степени, ишемической болезни сердца 1 и 2 кл., бронхиальной астмы, нейродермита, энуреза. Применяют электросон для избавления пациентов от последствий черепно-мозговых травм, помогает при облитерирующих заболеваниях сосудов, метеотропных реакциях, а также язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и желудка.

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры