Food Board in “Sunny Resort”

“Sunny Resort” is a health and medical institution, so the kitchen complex is designed to prepare diet food. Every day our guests can choose from a cyclic weekly menu which consists of dishes from the 5th and 15th tables – medical and moderate diet. On doctors prescription, we can also prepare meals from the 9th table (for patients with high blood sugar).

 

However, all the dishes on our menu are always high quality, tasty, healthy and savoury: we sincerely wish that our guests and patients of the health complex “Sunny Resort” are not only exclusively treated, but also enjoy their stay with us and that includes delicious and wholesome food. Menu is balanced of macro and micro elements and controlled by the chief doctor and diet-sister.

 

To make your stay more interesting, we have included dishes of Transcarpathian cuisine and national cuisines of neighboring Transcarpathia regions to the menu. And of course, the seasonal dishes and surprises from our chef, with which he likes to treat the guests of “Sunny Resort”, as well as their children. If necessary, we can offer individual kitchen and cooking: we are happy when our guests are well fed and satisfied!

[[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field14,field15,field16,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","1"]],[["hide_fields","field14,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["hide_fields","field15,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["hide_fields","field15"]],"and"]]
1 Step 1
Booking
Name & Last Name
Phone
Arriving
Departure
Enter the age of the children
Enter the age of the child
Child 1
Child 2
Child 3
Notes, wishes to rest
Package/Tariff
Previous
Next
video-img

Attention! Booking Periods

Dear guests, when booking for certain number of days you can get a discount: 7 days - a discount of 7%; 14 days - 14% discount; 21 days - 21% discount; 28 days - 28% discount!

Early booking

Dear guests, during May-July 2017 you can book your vacation in “Sunny Resort” with a discount of: Fall 2017 – 20%. Discount is valid for all room categories.

Attention!

Dear guests and friends, now we are creating the library for adults and for kids and kids' club at the "Sunny Resort". We could be very grateful if you'll send to us or bring with you books, games, toys, CD with movies and cartoons you do not need anymore: we guarantee a pleasant surprise from "Sunny Resort" for every such a gift from you! Our guests, especially kids, will thank you!

Hot stocks

Special and seasonal offers

Treatment packages

SPA vacation

Our partners

Питание в Солнечном

«Солнечный» является оздоровительным и лечебным учреждением, поэтому кухня комплекса рассчитана и настроена на приготовление диетической еды. Каждый день наши гости могут выбирать из циклического недельного меню, которое состоит из блюд 5-го и 15-го стола — лечебной и умеренной диеты. По назначению врача мы также можем приготовить блюда 9-го стола (для пациентов с повышенным содержанием сахара в крови).

Вместе с тем, все блюда нашего меню всегда качественны, вкусны, полезны и красиво выглядят: мы искренне желаем, чтобы наши гости и пациенты санаторного комплекса «Солнечный» не только и исключительно лечились, но также получали удовольствие от своего пребывания у нас, и в том числе – и от вкусной и полезной еды. Меню сбалансировано по составу макро- и микроэлементов и контролируется главврачом и диет-сестрой.

Для того, чтобы гостям было ещё и интересно, мы включили в меню блюда закарпатской кухни, а также национальных кухонь соседних с Закарпатьем регионов. А ещё, конечно же, сезонные блюда, дары карпатских лесов и сюрпризы от нашего шеф-повара, которыми он любит побаловать гостей санатория «Солнечный», а также их деток. В отдельных случаях, при необходимости, мы можем предложить и индивидуальную кухню: мы всегда рады, если наши гости сыты и довольны!

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры