Правила комплекса

Уважаемые гости, для того, чтобы ваше пребывание в «Солнечном» было приятным, спокойным, беспроблемным и стало бы одним из лучших впечатлений от отпуска и отдыха, мы просим вас и ваших спутников — друзей и близких — соблюдать Правила комплекса, разработанные нами именно с этой целью. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами ЗОК «Солнечный»: приняв предложенный вариант бронирования и сделав оплату согласно счёта, Вы подтверждаете своё согласие с Правилами и обязуетесь следовать им в период своего пребывания в комплексе.

  1. Гость производит предоплату согласно выставленного счёта в размере 30% в течении 5 рабочих дней. С момента получения оплаты комплексом бронь считается гарантированной.
  2. Остальную часть оплаты гость может внести при поселении на рецепции комплекса, либо другим удобным для него способом (на основании выставленного счёта) до момента поселения.
  3. Комплекс ведёт самостоятельную экономическую деятельность, исходя из внутренней политики и понимания эффективного использования собственных ресурсов, поэтому бронирование номеров производится исключительно по категориям размещения. В отдельных случаях, если гость настаивает на бронировании конкретной комнаты, он может забронировать её с доплатой 10% от действующего тарифа.
  4. При поселении каждый гость должен предъявить паспорт гражданина Украины (для граждан Украины) либо национальный паспорт (для граждан других стран), а также свидетельства о рождении детей (если с ним находятся дети) — каждого ребёнка в возрасте до 16 лет (согласно пункта 1 статьи 4 «Правил пользования отелями и аналогичными средствами размещения и предоставления отельных услуг», Приказ Государственной туристической администрации Украины от 16.03.2004 г.).  В случае отсутствия данных документов комплекс вправе отказать гостю в поселении.
  5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При заселении вносится залог в размере 500 гривен, который возвращается после выселения.
  6. Гость имеет право получить все оплаченные им услуги и процедуры, предоставляемые комплексом согласно актуальным тарифам и прейскурантам.
  7. Главным источником информации об услугах и их стоимости является единственный официальный сайт ЗОК «Солнечный» — www.www.sunnyresort.com.ua.
  8. Просьбы гостей, касающиеся предоставления услуг, не предусмотренных действующими тарифами и прейскурантами, а также требования, выходящие за рамки полномочий персонала, норм морали или здравого смысла, исполнены не будут.
  9. Тарификация — по дням (не по ночам или суткам). Время поселения (check-in) – 09.00, время выселения (расчётное время, check-out) – 19.00. В отдельных случаях для гостей, приехавших на автомобиле, время выселения — 07.00, с предоставлением завтрака за отдельную плату (по предварительному заказу).
  10. В день поселения и в день отъезда (выезд вечером) для гостей включены завтрак, обед и ужин.
  11. Если гость не успевает или опаздывает на приём пищи, а также если отказывается от питания, деньги ему не возвращаются.
  12. Если гость опаздывает на процедуру, ему может быть предложено перенести её на другое время; в случае отказа гостя деньги ему не возвращаются.
  13. Процедура раннего поселения и позднего выезда не предусмотрена.
  14. В случае, если гость выезжает из комплекса раньше срока по независящим от комплекса причинам, ему возвращаются денежные средства за неиспользованные дни, за вычетом стоимости одних суток проживания по тарифу бронирования гостя («Оздоровительный» или «Лечебный»).
  15. В случае необходимости возврата денежных средств гостю, который проживает в ЗОК «Солнечный», комплекс предлагает следующие возможности: депозит на следующий приезд, либо возврат тем же способом, которым была сделана оплата. В любом случае, гость оформляет заявление на возврат средств в установленной форме (заявление на рецепции отеля).
  16. В случае аннулирования сделанной бронировки, отказа гостя от заезда (по любым причинам), возврат средств производится на основании письменного заявления гостя и копии (скан-копии) паспорта, на следующих условиях: за 10 дней до заезда – возврат 100% сделанной предоплаты,  за 5 дней до заезда – возврат 50% сделанной предоплаты, за 3 дня до заезда – предоплата не возвращается. При согласии гостя средства предоплаты могут быть зачислены на депозит и использованы гостем в качестве оплаты следующей бронировки.
  17. Компенсация убытков, причинённых гостем, производится за счёт гостя из расчёта двойной рыночной стоимости имущества, пришедшего в негодность или пропавшего по вине гостя или отдыхающих, проживавших в номере вместе с ним.
  18. Гость в период пребывания в ЗОК «Солнечный» несёт полную ответственность за себя, лиц, прибывших вместе с ним, а также детей, и обязуется соблюдать нормы человеческого общежития и правила пребывания на курорте, следовать просьбам и рекомендациям административных сотрудников, уважительно относиться к персоналу комплекса, не вредить имиджу и репутации комплекса словами либо действиями. В случае невыполнения данных Правил или отказе гостя от своих обязательств комплекс вправе внести гостя (гостей) в особый список неблагонадёжных клиентов или выселить гостя раньше окончания срока его пребывания без возврата денежных средств.
  19. Гости несут полную ответственность за детей любого возраста, приехавших с ними, в течение всего периода пребывания — от поселения до выезда, в том числе и во время нахождения детей в детском клубе.
  20. Самостоятельное пребывание детей без контроля и присутствия родителей, или родственников, или аниматора комплекса в холле, галереях, коридорах, лестницах, в помещениях комплекса, на детской площадке и тренажёрном городке, в зоне беседок и в зоне бассейна — запрещено.
  21. Также запрещается оставлять детей без присмотра и в собственном номере.
  22. До 09-00 и после 22-00, а также в период с 13-00 до 16-00 в комплексе и на его территории запрещены действия и мероприятия, мешающие полноценному отдыху гостей, взрослых и детей, как то: прослушивание или исполнение музыки и песен на повышенной громкости, громкое общение, использование салютных установок и другой шум.
  23. Гости ЗОК «Солнечный» не могут приводить и принимать у себя в номере посторонних людей, не проживающих и не зарегистрированных как гости комплекса. Присутствие в здании и помещениях «Солнечного» людей, не являющихся гостями комплекса (не проживающих и не зарегистрированных), строго запрещено. Нарушение гостем данного правила может привести к его выселению без возврата денежных средств.
  24. Исключение для людей, не являющихся гостями ЗОК «Солнечный» — зона фито-бара, где можно находиться с 08-00 до 20-00, и медицинский центр (в период его работы, не позднее 20-00).
  25. Работники комплекса (управляющий, заместитель управляющего, портье-администраторы, дежурные, охрана и линейный персонал) имеют право контроля присутствия посторонних лиц на территории, в зданиях и помещениях комплекса.
  26. При возникновении любой конфликтной ситуации с гостями комплекса либо посторонними лицами, оказавшимися на его территории, в зданиях и помещениях, любой сотрудник имеет право и обязан обратиться в правоохранительные органы.
  27. Расчёты за любые услуги, предоставляемые ЗОК «Солнечный», в период пребывания гостей в комплексе осуществляются ими исключительно на рецепции комплекса.
  28. Курение сигарет, сигар, трубок и кальянов в номерах и помещениях комплекса, включая балконы, строго запрещено. В случае нарушения этого правила гость должен оплатить услугу срочного генеральной уборки и химчистки номера в размере 1500 грн.

Любые персональные данные, предоставленные нам, будут использованы исключительно по назначению. Личная информация (в том числе номера телефонов и адреса электронной почты) никак не будет использована/передана/продана вне прямого назначения и не будет передана третьим лицам.

Мы благодарим Вас за выбор Закарпатского оздоровительного комплекса «Солнечный»: будьте уверены, что Ваш выбор – абсолютно верный, а персонал «Солнечного» сделает всё возможное и ещё чуть-чуть, чтобы Вы и ваши родные или друзья по-настоящему оздоровились и отдохнули – и душой, и телом, а период пребывания в комплексе Вам запомнился бы теплом, уютом, вкусной едой, приятным общением и только позитивными впечатлениями. До скорой встречи в «Солнечном»!

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры