Правила комплекса
Уважаемые гости, с целью Вашего приятного, спокойного и беспроблемного пребывания в «Солнечном», и получением лучших впечатлений от отпуска и отдыха, мы просим Вас и Ваших спутников - друзей и близких - соблюдать Правила комплекса, разработанных нами именно с этой целью. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами комплекса «Солнечный»: приняв предложенный вариант бронирования и сделав оплату согласно счету, Вы подтверждаете свое согласие с Правилами и обязуетесь соблюдать их в период своего пребывания в санатории.
1.1. Эти правила устанавливают внутренний распорядок проживания в оздоровительном комплексе «Солнечный», правила пользования имуществом Комплекса, объем и условия предоставления услуг, ответственность гостей и Комплекса.
1.2. Деятельность отеля регулируется Законом Украины «О туризме», Правилами пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг, утвержденными приказом Государственной туристической администрации Украины от 16.03.2004 г.. №19, настоящими Правилами и иными нормативно-правовыми документами.
2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ
2.1.Гость делает предоплату согласно выставленному счету в размере 10% в течение 5 рабочих дней. В стоимость номера не включен туристический сбор, введенный администрацией городов Украины. Туристический сбор оплачивается отдельно 35,50 грн с человека в день (Статья 268. Туристический сбор. Налогового кодекса Украины).
2.2. Остальные оплаты гость может внести по прибытию в Оздоровительный комплекс, но после согласования способа оплаты с рецепцией Оздоровительного комплекса, или другим удобным для него способом (на основании выставленного счета) до момента поселения.'
2.3.Комплекс ведет самостоятельную экономическую деятельность, исходя из внутренней политики и понимание эффективного использования собственных ресурсов, поэтому бронирование номеров проводится исключительно по категориям размещения. В отдельных случаях, если гость настаивает на бронировании конкретной комнаты, он может забронировать ее с доплатой 10% от действующего тарифа.
3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ
3.1.Гость имеет право получить все оплаченные им услуги и процедуры, предоставляемые санаторием согласно актуальных тарифов и прейскурантов.
3.2.Расчеты за дополнительные услуги, предоставляемые комплексом «Солнечный», которые не входят в основной тарифный пакет уплаченного гостем, осуществляются ими исключительно после согласования способа оплаты с рецепцией комплекса.
3.3. При поселении каждый гость должен предъявить паспорт гражданина Украины (для граждан Украины) или национальный паспорт (для граждан других стран), а также свидетельства о рождении детей (если с ним находятся дети) - любой ребенок в возрасте до 16 лет (согласно пункту 1 статьи 4 «Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг» Приказ Государственной туристической администрации Украины от 16.03.2004 г.). В случае отсутствия данных документов комплекс имеет право отказать гостю в поселении.
Тарификация - по дням (не по ночам или по сутках). Время поселения (check-in) - 09.00, время выселения (расчетное время, check-out) - 19.00. В отдельных случаях гостям, прибывшим и отбывающим автомобилем (или просто рано), может быть предоставлена ночь до 07.00, завтрак за дополнительную оплату.
3.4. В день поселения и в день выселения (отъезд вечером) для гостей включены завтрак, обед и ужин.
3.5. Если гость не успевает, опаздывает или отказывается от питания, денежные средства ему не возвращаются.
3.6. В случае, если гость опаздывает на процедуру, ему может быть предложено другое время; в случае отказа гостя, денежные средства ему не возвращаются.
3.7. Процедура раннего поселения и позднего выезда не предусмотрена.
3.8. В случае аннулирования бронирования, отказа гостя от заезда (по другим причинам), возврат денежных средств производится на основании письменного заявления гостя и копии (скан-копии) паспорта, ИНН на следующих условиях: за 10 дней до заезда - возврат 100% произведенной предоплаты, за 5 дней до заезда - возврат 50% произведенной предоплаты, за 3 дня до заезда - предоплата не возвращается. С согласия гостя средства предоплаты могут быть зачислены на депозит и использованы гостем в качестве оплаты следующего бронирования.
На новогодний и летний период аннуляция бронирования за 20 дней до заезда, предоплата возвращается 100%. За 19 дней до заезда и менее предоплата - не возвращается! С согласия гостя средства предоплаты могут быть зачислены на депозит и использованы гостем в качестве оплаты следующего бронирования в период низкого сезона (кроме лета и новогодних праздников). Если гость находит замену севоему бронированию (период заезда на тех же условиях) предоплата возвращается 100%.
4. ВНУТРЕНИЙ РАСПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ
4.1. Соблюдение внутреннего распорядка в Комплексе контролирует администратор, который предоставляет гостям консультации о правилах проживания, принимает замечания по работе персонала гостиницы.
4.2. Гость в период пребывания в комплексе «Солнечный» несет полную ответственность за себя, лиц, прибывших вместе с ним, а также детей, и обязуется соблюдать нормы человеческого проживания и правил пребывания на курорте, следовать просьбой и рекомендациям сотрудников отеля, уважительно относиться к персоналу комплекса, не вредить имиджу и репутации комплекса словами или действиями. В случае невыполнения данных Правил или отказа гостя от своих обязательств комплекс имеет право внести гостя (гостей) в особый список неблагонадежных клиентов или выселить гостя ранее окончания срока его пребывания без возврата денежных средств.
4.3. Гости несут полную ответственность за детей любого возраста, приехавшие с ними в течение всего периода пребывания - от поселения до выезда, в том числе и во время нахождения детей в детском клубе.
4.4. Самостоятельное нахождение детей без контроля и присутствия родителей, родственников, или аниматора комплекса в холле, галереях, коридорах, на лестницах, на детской площадке и в тренажерном зале, в зоне беседок и в зоне бассейна - запрещено.
4.5. Также запрещается оставлять детей без присмотра и в собственном номере.
4.6. До 09-00 и после 22-00, а также в период с 13-00 до 16-00 в комплексе и на его территории запрещены действия и меры, мешающие полноценному отдыху гостей, взрослых и детей: прослушивание или исполнение музыки и песен на повышенной громкости, громкое общение, использования салютных установок и другой шум.
4.7. Гости комплекса «Солнечный» не могут приводить и принимать у себя в номере посторонних людей, не проживающих и не зарегистрированых как гости комплекса. Присутствие в здании и помещениях «Солнечного» людей, которые не являются гостями комплекса (не проживают и не зарегистрированы), строго запрещено. Нарушение гостем этого правила может привести к его выселению без возврата денежных средств.
4.8. Исключение для людей, которые не являются гостями комплекса «Солнечный» - зона фито-бар, где можно находиться с 08-00 до 20-00, и медицинский центр (в период его работы не позднее 15-15).
4.9. Работники комплекса (управляющий, заместитель управляющего, портье-администраторы, горничные, охрана и линейный персонал) имеют право контроля присутствия посторонних лиц на территории, в зданиях и помещениях комплекса.
4.10. При возникновении любой конфликтной ситуации с гостями комплекса или любыми посторонними лицами, оказавшихся на его территории, в зданиях и помещениях, любой сотрудник имеет право и обязан обратиться в правоохранительные органы.
4.11. Курение сигарет, сигар, трубок и кальянов в номерах и помещениях комплекса, включая балконами, строго запрещено. В случае нарушения этого правила гость должен оплатить услугу срочного генеральной уборки и химчистки номера в размере 1500 грн.
4.12. Просим обратить Ваше внимание, что при поселении необходимо внести залог в размере 500 гривен. Залог возвращается после выселения.
4.13. Выносить из ресторана посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией ресторана запрещено.
5. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
5.1. После выхода из номера все электроприборы должны быть выключены, запрещается оставлять включенными электроприборы (кроме холодильника) и освещение после выхода из номера.
5.2. В номерах запрещается использовать удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом отеля.
5.3. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды.
5.4. Потребление электроэнергии для Комплекса лимитировано. Неразумное ее использование может привести к отключению электроэнергии по всему комплексу.
6. ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
6.1. Территория Комплекса, входы в нее, внутренние лестницы и коридоры, контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и сохраняется.
6.2. Видеонаблюдение осуществляется с целью безопасности гостей, их имущества, имущества Отеля.
6.3. Подписанием регистрационной карты гостя, который проживает принимает во внимание и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин и т.д.) систем видеонаблюдения.
7. ЗАЕЗД И ПАРКОВКА АВТОТРАНСПОРТА
7.1. Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах, у спального (стоянка не более 15 мин), ресторанного и других корпусов отеля.
7.2. За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф в размере 500 грн. при повторном случае такого нарушения администрация Отеля имеет право выселить гостя.
8. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОТЕЛЕМ
8.1. Отель предоставляет основные услуги, входящие в стоимость проживания, и дополнительные, которые предоставляются за отдельную плату. Без согласия гостя Отель не может предоставлять дополнительные услуги, не оговоренные договором.
8.2. К основным услугам относятся: предоставление номера для проживания, питания согласно тарифу, лечение согласно тарифу уборка номеров, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой.
8.3. Проживание детей до 5 лет включительно в сопровождении взрослых бесплатно, без предоставления индивидуального спального места и питания.
8.4. Текущая уборка номера (уборка пыли, вынес мусор, мытья стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постели) проводятся ежедневно.
8.5. Каждый раз после выезда гостей производится полная уборка, а именно: замена белья, полотенец, дезинфекция санузлов, мытье холодильника, уборка пылесосом ковров, протирание всех поверхностей.
8.6. Замена постельного белья осуществляется не реже одного раза в три-четыре дня и зависит от сроков выезда номера. По желанию проживающих может быть осуществлена внеочередная смена полотенец или постельного белья за дополнительную плату.
8.7. Не реже одного раза в квартал проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка ковров, мягкой мебели).
8.8. Просьба гостей, касающиеся предоставления услуг, не предусмотренных действующими тарифами и прейскурантами, а также требования, выходящие за рамки полномочий персонала, норм морали или здравого смысла, выполнены не будут.
9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЯ В КОМПЛЕКСЕ. ОТКАЗ В ПОСЕЛЕНИИ.
9.1. Гости прекращают проживание в комплексе с завершением срока договора.
9.2. В случае, если гость выезжает из комплекса раньше срока, денежные средства за неиспользованные дни проживания по тарифу бронирования гостя ( «Оздоровительный» или «Лечебный», пакетные и сезонные предложения) не возвращаются.
9.3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания, что приводит или может привести к материальному ущербу, создает неудобства для проживания других гостей, Комплекс имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение) и занести гостя в особый список неблагонадежных клиентов. В дальнейшем предоставление услуг в комплексе для гостя будет невозможным.
9.4. Причиной расторжения договора (выселение из комплекса) может стать неуважительное обращение гостя с персоналом комплекса, любое проявление агрессии и физических угроз недопустимо.
9.5. Персонал комплекса имеет право написать на имя руководства докладную на неправомерные действия гостя, руководство после рассмотрения оставляет за собой право внести гостя в особый список неблагонадежных клиентов.
9.6. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
- у гостя отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы поддельные;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно ведет себя;
- Гость отказывается соблюдать внутренних правил проживания в комплексе (режим курения, парковки и т.д.);
- в других случаях, предусмотренных законодательством Украины. «Администрация имеет право отказать гостю в поселении без объяснения причин».
10. КОМПЕНСАЦИЯ УБЫТКОВ
10.1. Компенсация убытков, причиненных гостем, проводится за счет гостя из расчета двойной рыночной стоимости имущества, пришедшего в негодность, потеряло стоимость или пропавшего по вине гостя или отдыхающих, проживающих в номере вместе с ним.
11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
11.1. По каждому требованию гостя, который оплатил номер в отеле, предоставляется Книга жалоб и предложений.
11.2. Все требования и жалобы обязательно рассматриваются и выносятся на обсуждение не позднее 30 дней с момента их поступления.
11.3. В спорной ситуации по качеству обслуживания и предоставления услуг, обе стороны конфликта должны в любом случае стремиться к мирному разрешению спора на месте.
11.4. Если же отсутствует возможность решения всех вопросов на месте, гость имеет право изложить претензии, которые посчитает справедливыми, в письменной форме.
Главным источником информации об услугах и их стоимость единственный официальный сайт комплекса «Солнечный» - www.sunnyresort.com.ua.
Комплекс оздоровительного лечения и семейного отдыха "Солнечный"
Отзывы о нас