“Polyana Kvasova” mineral water

Health complex “Sunny Resort” in Polyana is located in a place where the unique medicinal water – “Polyana Kvasova” has been discovered. It is the pearl of the Carpathian natural waters and the central pump room is located just a hundred meters from the complex. For a long time this mineral water is has been extracted from one of the world’s most popular sources of curative mineral water, the origin of which is really unique. It is located deep in the picturesque Carpathian mountain range – volcanic ridge, where there is still an underground activity happening. The water has a pleasant taste and unique healing qualities.

In its valuable chemical composition “Polyana Kvasova” belongs to the sodium bicarbonate boric waters of Borjomi subtype. The salinity is in the range of 6,5-12 g/l. The product is characterized by the natural content in the composition of medicinal carbon dioxide. Mineral water “Polyana Kvasova” is recommended for people with various diseases of the gastrointestinal tract. It is composed as calcium, sodium, potassium, magnesium and orthoboric acid which is a natural antibiotic. All that has made this water indispensable for curing various intoxications. Optimal therapeutic daily dose is about 1-1.5% of the ideal body weight.

“Polyana Kvasova” is medicinal mineral drinking water, which is produced at the Novo-Polyansky field and is medium-mineralized. Closest analogue to “Polyana Kvasova” are “Utsera” (Georgia) and “Muhenskaya” (Russian Federation), as well as the more known “Borjomi” (Georgia), but the “Borjomi” has twice less concentration of carbonic acid than “Polyana Kvasova” and almost half the total mineralization. These mineral waters can be attributed to boron-containing, but there is no fluorine in “Borjomi”.

The main indications for mineral water treatment in health complex “Sunny Resort” are chronic diseases of the digestive system. In addition to the positive impact on the motor, secretory, endocrine and excretory function of the digestive system, “Polyana Kvasova” is capable of:

  • eliminating or reducing the effects of acidosis (acidification)of the internal environment in diabetes patients, alcohol poisoning, metabolic syndrome in adults and acetonemic syndrome in children;
  • lowering blood glucose levels in insulin-independent diabetes (type II);
  • decreasing the blood concentration of uric acid in gout;
  • reducing blood levels of cholesterol and other lipids in the lipid metabolism disorders (atherosclerosis);
  • reducing allergies;
  • accelerating the excretion of various exogenous and endogenous toxins, including radionuclides;
  • microbiocenosis improvement in the intestine during dysbacteriosis;
  • reducing blood levels of bile acids and clinical manifestations of hypocholia;
  • increasing the formation and excretion of urine, a positive effect on patients with urinary diathesis (oksalaturia, uraturia and some variants of phosphaturia);
  • reducing inflammation in the urinary tract;
  • normalizing formation of gastrointestinal hormones and thereby improving the psychological status of patients with functional gastrointestinal disorders of the central nervous system such as depression, hypochondriacal syndromes;
  • liquefying phlegm and facilitating its discharge in chronic diseases of bronchial tubes and lungs;
  • reducing the demand for tobacco smoking.

Taking into account the chemical composition, the results of research and clinical observations of practitioners, “Polyana Kvasova” can be recommended in these pathological processes:

  • chronic gastroesophageal reflux disease and chronic esophagitis, gastritis with high, stored and reduced acid-forming function of the stomach, duodenitis, including erosion, gastric ulcer and duodenal ulcer;
  • enteritis, colitis;
  • pancreatitis;
  • cholecystitis, cholangitis, hepatitis, hepatosis;
  • syndromes – postcholecystectomic , postgastrectomic, “irritable bowel”, “non-ulcer dyspepsia”;
  • dyskinesia of the digestive canal;
  • diabetes, gout, alimentary obesity, hypercholesterolemia, hyperlipidemia, and some of the other;
  • urinary diathesis, chronic inflammatory diseases of the urinary tract;
  • symptoms of depression, hypochondria, withdrawal syndrome while withdrawing from smoking;
  • while on dosed medical starvation to reduce the symptoms of acidosis;
  • acetonemia;
  • as one of the components of a solution for oral orthograde lavage of the entire digestive canal by the ternary isotonic saline or oral rehydration.

When it comes to mineral waters, almost everyone associates it with this treatment. But not all mineral waters are medicinal, and the range of therapeutic action of some is very narrow. Polyana mineral waters and, in particular, “Polyana Kvasova”, like many other sodium bicarbonate water, have a wide range of actions that can be considered universal for health improvenemt of the whole organism.

[[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field14,field15,field16,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","1"]],[["hide_fields","field14,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["hide_fields","field15,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["hide_fields","field15"]],"and"]]
1 Step 1
Booking
Name & Last Name
Phone
Arriving
Departure
Enter the age of the children
Enter the age of the child
Child 1
Child 2
Child 3
Notes, wishes to rest
Package/Tariff
Previous
Next
video-img

Attention! Booking Periods

Dear guests, when booking for certain number of days you can get a discount: 7 days - a discount of 7%; 14 days - 14% discount; 21 days - 21% discount; 28 days - 28% discount!

Early booking

Dear guests, during May-July 2017 you can book your vacation in “Sunny Resort” with a discount of: Fall 2017 – 20%. Discount is valid for all room categories.

Attention!

Dear guests and friends, now we are creating the library for adults and for kids and kids' club at the "Sunny Resort". We could be very grateful if you'll send to us or bring with you books, games, toys, CD with movies and cartoons you do not need anymore: we guarantee a pleasant surprise from "Sunny Resort" for every such a gift from you! Our guests, especially kids, will thank you!

Hot stocks

Special and seasonal offers

Treatment packages

SPA vacation

Our partners

Вода «Поляна Квасова»

Оздоровительный комплекс «Солнечный» в Поляне расположен в месте, где была обнаружена уникальная лечебная вода — «Поляна Квасова», которая является настоящей жемчужиной природных закарпатских вод, а центральный бювет находится всего в ста метрах от комплекса. Уже длительный период времени данную минеральную воду добывают из одного из наиболее популярных в мире источников целебной минеральной воды, происхождение которого действительно уникально. Он располагается в глубине живописного карпатского горного массива — Вулканического хребта, где до сих пор присутствует подземная активность. Вода обладает приятным ярко выраженным вкусом и уникальными целебными качествами.

По ценному химическому составу вода «Поляна Квасова» принадлежит к натриевым гидрокарбонатным борным водам, боржомскому подтипу. Степень минерализации находится в пределах 6,5-12 г/л. Продукт отличается природным содержанием в составе лечебной углекислоты. Минеральная вода «Поляна Квасова» рекомендуется людям с различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта. В её состав входят также кальций, натрий, калий, магний и ортоборная кислота, которая является природным антибиотиком. Всё это сделало такую воду незаменимой при различных интоксикациях. Оптимальная лечебная суточная доза составляет примерно от 1 до 1,5% от идеальной массы тела.

«Поляна Квасова» — питьевая лечебно-столовая минеральная вода, которая добывается на Ново-Полянском (Поляно-квасовском) месторождении, является средне-минерализованной. Близким аналогом «Поляны Квасовой» являются «Уцера» (Грузия) и «Мухенская» (Российская Федерация), а также более известная «Боржоми» (Грузия), однако в «Боржоми» в два раза меньше, чем в «Поляне Квасовой», концентрация угольной кислоты и почти в два раза ниже общая минерализация. Эти минеральные воды можно отнести к борсодержащим, но в «Боржоми» отсутствует фтор. А физиологическое и лечебное действие фтора, относящегося к адаптогенам, несомненно.

Основными показаниями для питьевого лечения минеральными водами в санаторном комплексе «Солнечный» являются хронические заболевания органов пищеварения. Кроме положительного влияния на двигательную, секреторную, эндокринную и экскреторную функции органов пищеварения, при внутреннем приеме «Поляна Квасова» способна:

  • ликвидировать или уменьшить явления ацидоза (закисления) внутренней среды организма при сахарном диабете, отравлении алкоголем, метаболическом синдроме у взрослых и ацетонемическом синдроме у детей;
  • снижать содержание глюкозы в крови при инсулин-независимом сахарном диабете (II типа);
  • уменьшать концентрацию в крови мочевой кислоты при подагре;
  • снижать содержание в крови холестерина и других липидов при нарушениях липидного обмена (атеросклерозе);
  • уменьшать проявления аллергии;
  • ускорять выведение из организма различных экзогенных и эндогенных токсинов, в том числе и радионуклидов;
  • улучшать микробиоценоз в кишечнике при дисбактериозе;
  • уменьшать содержание в крови желчных кислот и клинические проявления гиперхолии;
  • увеличивать образование и выделение мочи, положительно влиять на больных с мочевыми диатезами — при оксалатурии, уратурии и некоторых вариантах фосфатурии;
  • снижать активность воспаления в мочевыводящих путях;
  • нормализовать образование гастроинтестинальных гормонов и тем самым улучшать психологическое состояние гастроэнтерологических больных при функциональных расстройствах центральной нервной системы, например, депрессивном, ипохондрическом синдромах;
  • разжижать мокроту и облегчать её отхождение при хронических заболеваниях бронхов и легких;
  • уменьшать потребность в табакокурении.

Учитывая химический состав, результаты научных исследований, клинические наблюдения практических врачей, «Поляну Квасову» можно рекомендовать при таких патологических процессах:

  • хронической гастороэзофагеальной рефлюксной болезни и хронических эзофагитах, гастритах с повышенной, сохраненной и сниженной кислотообразующей функцией желудка, дуоденитах, в т. ч. эрозивных, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • энтеритах, колитах;
  • панкреатитах;
  • холециститах, ангиохолитах, гепатитах, гепатозах;
  • синдромах — постхолецистектомическом, постгастрорезекционном, «раздраженной толстой кишки», «неязвенной диспепсии»;
  • дискинезиях органов пищеварительного канала;
  • сахарном диабете, подагре, алиментарном ожирении, гиперхолестеринемии и некоторых других гиперлипидемиях;
  • мочевых диатезах, хронических воспалительных заболеваниях мочевыводящих путей;
  • симптомах депрессии, гипохондрии, абстинентном синдроме при отвыкании от табакокурения;
  • при дозированном лечебном голодании для уменьшения проявлений ацидоза;
  • при ацетонемии;
  • как один из ингредиентов раствора для ортоградного перорального промывания всего пищеварительного канала изотоническим трехкомпонентным солевым раствором или для пероральной регидратации.

Когда речь идет о минеральных водах, почти у каждого это ассоциируется с лечением. Но далеко не все минеральные воды являются лечебными, а диапазон терапевтического действия некоторых очень узкий. Полянские минеральные воды и, в частности, «Поляна Квасова», как и многие другие гидрокарбонатные натриевые воды, имеют такой широкий диапазон действия, что их можно считать универсальными для питьевого оздоровления всего организма.

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры