Winter sports

Wellness complex “Sunny Resort” in Polyana is open to its guests throughout the year. Spending holidays in “Sunny Resort” in winter is not just about procedures, silence, quality improvement, pleasure of contemplation of the snow-capped mountain peaks and frosty healthy air, it is also a possibility for winter sports and active entertainment, both on campus and in the nearby and distant surroundings – in the famous ski resorts in the Carpathian mountains.

In Polyana and surrounding areas you can find the following ski infrastructure:

  • Platter pull on Mount Strizhinets (in the center of the Polyana) – length: 300 m, height difference of 40 m;
  • Platter pull (near the village of Polyana) – route length of 700 m;
  • 2 platter pulls of 300 and 600 meters v.Solochin: medium difficulty level, length of tracks up to 800 m, height difference of 150 m, there is rental ski equipment, it is possible to hire professional instructors.

Slopes with a similar level of infrastructure can also be found in Vojvodino, Zhdeniyevo, Tysovets, Sinyak, Podobovets, Oryavchyk and Verkhnyi Studenyi. However, we recommend to our the fans of high-speed snow slopes opportunities that offer the best ski resorts in the region – “Plai”, “Izki” and “Pylypets.” They all have modern chair lifts, long tracks with prepared slopes and considerable elevation changes, as well as developed infrastructure: equipment hire, quality and variety of food and entertainment. All of those are within 1-1.5 hours transfer by car, which can be ordered at the reception of “Sunny Resort” (hereinafter are used materials from site doroga.ua).

ПилипецSki resort “Pylypets” is located in one of the largest villages in Mezhgorie with the altitude of 700-750 m on the banks of a mountain stream. It is known for its beautiful mountain scenery. Here starts the tourist route to the picturesque waterfall “Shypit”. Among a large number of tracks everyone will find something suitable for their level and this is one of the best places in the country for backcountry skiing, perfect for freerider beginners. There is usually a lot of snow since mid-December and until April: Pylypets has long been a favorite among skiers and snowboarders.
ИзкиSki complex in the eco-resort “Izki” is situated in the picturesque mountainous terrain in the valley. Repinka is situated at the foot of Magura mountain at an altitude of 600 meters above sea level. Built in 2007, the terrain of the ski array is classified as easy and medium difficulty, according to the accepted classification – “green” and “blue” route. Trails will be interesting for both beginners and experienced skiers. Well-groomed and smooth, without humps track width in some places reaches up to 200 meters. The slope has a system of artificial snow and ratrak.
ПлайSki complex “Plai” operates since 2007 and every year is gradually growing and developing into a full-fledged year-round recreation center. Now there are about 6 different ski runs there – from low-angle to extreme. There are long trails of various levels of complexity, convenient access, modern four-siter chair lifts, well-developed infrastructure, well-groomed slopes, modern system of artificial snow and enough modern snow groomers.
[[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field14,field15,field16,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","1"]],[["hide_fields","field14,field18,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["hide_fields","field15,field17"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["hide_fields","field15"]],"and"]]
1 Step 1
Booking
Name & Last Name
Phone
Arriving
Departure
Enter the age of the children
Enter the age of the child
Child 1
Child 2
Child 3
Notes, wishes to rest
Package/Tariff
Previous
Next
video-img

Attention! Booking Periods

Dear guests, when booking for certain number of days you can get a discount: 7 days - a discount of 7%; 14 days - 14% discount; 21 days - 21% discount; 28 days - 28% discount!

Early booking

Dear guests, during May-July 2017 you can book your vacation in “Sunny Resort” with a discount of: Fall 2017 – 20%. Discount is valid for all room categories.

Attention!

Dear guests and friends, now we are creating the library for adults and for kids and kids' club at the "Sunny Resort". We could be very grateful if you'll send to us or bring with you books, games, toys, CD with movies and cartoons you do not need anymore: we guarantee a pleasant surprise from "Sunny Resort" for every such a gift from you! Our guests, especially kids, will thank you!

Hot stocks

Special and seasonal offers

Treatment packages

SPA vacation

Our partners

Зимний отдых в Закарпатье

Зимний отдых в Закарпатье

Зима в Поляне

Оздоровительный комплекс «Солнечный» в Поляне открыт для своих гостей круглый год, не исключение — и зима. Зимний отдых в Закарпатье в санатории «Солнечный» — это не только процедуры, тишина, качественное оздоровление, наслаждение от созерцания заснеженных горных вершин и морозный целебный воздух, это ещё и возможности для зимнего спорта и активных развлечений, как на территории комплекса, так и в ближних и дальних окрестностях — на известных карпатских горнолыжных курортах.

Несмотря на то, что Свалява и Поляна не являются горнолыжными курортами, все же совместить оздоровление и зимние развлечения здесь смогут все! В самой Поляне и ближайших окрестностях имеется следующая горнолыжная инфраструктура:

  • бугельный подъемник на горе Стрижинец (в центре посёлка Поляна) — длина трассы: 300 м, перепад высоты 40 м;
  • бугельный подъемник (у посёлка Поляна) — длина трассы 700 м;
  • 2 бугельных подъемника 300 и 600 м в с.Солочин: среднего уровня сложности, длина трасс до 800 м, перепад высоты 150 м, работает прокат горнолыжного оборудования, есть возможность нанять профессиональных инструкторов.

Закарпатье на лыжах

Спуски с аналогичной по уровню инфраструктурой вы можете найти также в Воеводино, Ждениево, Тысовце, Синяке, Подобовце, Орявчике и Верхнем Студёном. Однако, мы рекомендуем нашим гостям — любителям скоростных снежных спусков — возможности, которые предлагают лучшие в регионе горнолыжные курорты — «Плай», «Изки» и «Пилипец». Все они имеют современные кресельные подъёмники, длинные спуски с подготовленными трассами и значительными перепадами высот, а также развитую инфраструктуру: прокат снаряжения, качественное и разнообразное питание и развлечения. Все они находятся в пределах 1-1,5 часов трансфера на автомобиле, который можно заказать на рецепции «Солнечного».

ПилипецГорнолыжный курорт «Пилипец» расположен в одном из крупнейших сёл Межгорья на высоте 700-750 м на берегах горной речки. Славится красивыми горными пейзажами. Отсюда начинается туристический маршрут к живописному водопаду Шипот. Среди большого количества трасс каждый найдет себе подходящую по уровню, а также это одно из лучших мест в стране для внетрассового катания, идеально подходящее для начинающих фрирайдеров. Снега здесь обычно много уже с середины декабря и держится он до апреля: Пилипец уже давно стал любимчиком среди лыжников и сноубордистов.
ИзкиГорнолыжный комплекс эко-курорта «Изки» находится в живописной горной местности в долине р. Репинка, у подножия горы Магура на высоте 600 м над уровнем моря. Построен в 2007 г. Рельеф горнолыжного массива классифицируется как легкий и средней сложности, согласно принятой классификации — «зеленые» и «синие» трассы. Трассы будут интересны как начинающим, так и опытным лыжникам. Ухоженные ровные и без горбов трассы, ширина местами достигает 200 м. На трассах действует система искусственного снегообразования и ратрак.
ПлайГорнолыжный комплекс «Плай» действует с 2007 года и ежегодно здесь постепенно достраивается и развивается полноценный круглогодичный комплекс отдыха. Сейчас здесь действует порядка 6 разных лыжных трасс — от пологих до экстремальных. Длинные трассы разных уровней сложности, удобный подъезд, современные четырехместные кресельные подъемники, развитая инфраструктура, ухоженные склоны, наличие современной системы искусственного оснежения и достаточного количества современных ратраков — всё это большие плюсы курорта.

Цены на отдых в Карпатах зимой часто могут быть весьма разнообразными, но в «Солнечном» — это всегда идеальное соотношение цена/качество.

Санаторий «Солнечный» предоставляет трансферные услуги (как групповые так и индивидуальные) до горнолыжных курортов в любое удобное для вас время. Мы будем рады сделать ваш отдых в Закарпатье зимой незабываемым!

[[[["field5","equal_to","1"]],[["show_fields","field21,field17"],["hide_fields","field20,field19,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","2"]],[["show_fields","field20,field17,field19"],["hide_fields","field21,field18"]],"and"],[[["field5","equal_to","3"]],[["show_fields","field20,field17,field19,field18"],["hide_fields","field21"]],"and"],[[["field5","equal_to","0"]],[["hide_fields","field20,field21,field17,field19,field18"]],"and"]]
1 Step 1
Забронировать номер
Фамилия Имя
Номер телефона
Дата заезда
Дата выезда
Введите возраст детей
Введите возраст ребенка
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Примечания, пожелания к отдыху
Спецпредложение/Пакет/Тариф
Previous
Next
video-img

Внимание! Скидки!

Уважаемые гости, при заезде по тарифам "Оздоровительный" и "Лечебный", вы можете получить скидки: 7 дней – со скидкой 7%; 14 дней – со скидкой 14%; 21 день – со скидкой 21%; 28 дней – со скидкой 28%! Для РБ, спецпредложений, акций и пакетов это условие не действует. Акция действует в периоды "Сезон" и "Низкий сезон".

Раннее бронирование

Уважаемые гости, на протяжении мая-июля 2017 года действуют условия раннего бронирования по тарифам «Оздоровительный» и «Лечебный» на: осень 2017 — со скидкой 20%. Успейте воспользоваться!

Всем-всем-всем! Внимание!

Дорогие друзья, мы создаём в "Солнечном" библиотеку и детский клуб. Мы будем чрезвычайно признательны, если вы пришлёте или привезёте с собой ненужные вам больше книги, игры, игрушки, CD с фильмами и мультиками, а также, лоскутки ткани, пуговки, тесёмки и нитки для наших мастер-классов: за каждый такой подарок "Солнечный" гарантирует приятный сюрприз! Наши маленькие гости будут вам благодарны!

Горячие акции и новинки

Специальные и сезонные предложения

Лечебные пакеты

СПА отдых

Наши партнёры